04.08.2020
Во время движения автомобиля отключается режим авто, на панели приборов перестает отображаться буква А и передачи приходиться переключать в ручную. В случае подключения автодиагностики можно считать код ошибки DF078 Renault. При отсутствии автомобильной диагностики, следует обратить внимание на два узла - гидропривод сцепления и гидроаккумулятор:
1. Для снятия/установки гидроаккумулятора потребуется, отключить минусовую клемму АКБ и оставить автомобиль на несколько часов, с целью снижения давления в гидравлической системе до 0 бар, также понадобится тонкостенный гаечный ключ на 27 мм. Проверка работоспособности гидроаккумулятора заключается в следующем, следует использовать стержень диаметром до 5 мм (например крестовая отвертка) и засунув в отверстие, надавить на мембрану. Сам по себе стержень зайдет в отверстие на 31мм и даже приложив усилие, вам не удастся продавить в глубь резиновую мембрану при исправной "груше", иначе стержень может углубиться вплоть до 120мм.
На изображении слева исправная "груша", справа вышедший из строя гидроаккумулятор.
2. Можно заметить утечку жидкости в районе крепления и самого датчика гидроцилиндра сцепления РКПП Renault.
Для снятия/установки гидроцилиндра сцепления РКПП потребуется на автомобилях марок MODUS, CLIO 3, отсоединить узел "Бачок-насос РКПП-гидроцилиндр", а на Renault Trafic лучше снять гидроблок. Далее рассмотрим пример ремонта цилиндра сцепления Renault 7701070839, но следует учитывать, что манжеты идентичны, как алюминевого поршня 309300676R, так и тефлонового, не смотря на то, что конструкция гидроблока у марки TRAFIC и MODUS разные.
Утечка жидкости гидроцилиндра в районе датчика положения сцепления РКПП.
Запотевание в районе заглушки цилиндра сцепления РКПП Renault.
Необходимо помнить, что снимая датчик положения сцепления роботизированной коробки переключения передач Рено, откручивая два винта, его последующая установка происходит под углом с доводкой по часовой стрелке, до момента совпадения крепежных отверстий. Пошагово рассмотрим далее.
Шаг 1. Открутить винты крепления датчика положения сцепления.
Датчик сцепления при этом начнет разворачиваться против часовой стрелки, пока не упрется в стенку пластикового сенсора, далее немного потянув датчик на себя, он станет в изначальное положение для его установки.
Следует запомнить, что проточка пластикового сенсора, на который одевается датчик сцепления, находится со стороны проточки корпуса гидроцилиндра сцепления РКПП.
Шаг 2. Вытащив сенсор пассатижами за ножку, откручиваем четыре винта крепления пластикового корпуса клапана 309300676R гидроцилиндра 7701070839.
Шаг 3. Ремонтный комплект роботизированной коробки переключения передач Renault содержит манжеты на гидропривод сцепления (три манжеты и уплотнительное кольцо), причем две из них - черная и синяя, идут на алюминевый поршень клапана 309300676R, изготовленные из материала расчитанного на тормозную жидкость DOT-4, а также упаковку со смазкой на основе перфторполиэфира, которая после установки манжет, наноситься на кромку синей манжеты.
Шаг 4. Необходимо снять стопорное кольцо со стороны заглушки гидропривода и подав сжатый воздух с компрессора в резьбовое отверстие для трубки высокого давления, заглушка сама выскочит.
Оставшаяся манжета и уплотнительное кольцо изготовлены из материала рассчитанного на гидравлическую жидкость ELF Speedmatic. Замена манжеты тефлонового поршня не требует его демонтажа, утопив поршень противоположно заглушке, крючком поддеваем и снимаем манжету. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо на заглушку, новую манжету поршня и вставляем обратно заглушку, она служит упором манжеты.
Шаг 5. Установку сенсора, на который устанавливается датчик положения сцепления, следует производить на собранном пластиковым корпусе гидроцилиндра, в этом случае шплинт тефлонового поршня занимает крайнее правое положение, за счет пружины клапана 309300676R. Далее следует поместить центр "усиков", которые находятся с обратной стороны сенсора на сам шплинт, проточка на сенсоре укажет правильное положение относительно корпуса гидропривода сцепления РКПП. Проверить правильную установку сенсора, можно за счет подачи сжатого воздуха компрессора в резьбовое отверстие крепления трубки высокого давления, тогда ножка начнет вращаться. Установку датчика положения сцепления производим в обратном порядке - см.выше.
Вслед за монтажем агрегата на автомобиль, следует произвести прокачку сцепления с помощью автодиагностики.
Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями
Вы всегда можете задать вопрос по телефону:
Рабочие дни: 9:00-18:00
Выходные дни: 10:00-15:00
0981104230
+38(098)1104230 Viber
07.10.2020
Ошибка P060C и P1818 роботизированной коробки передач FIAT04.08.2020
Отключается режим авто роботизированной коробки Рено или ошибка DF078 Renault15.03.2020
Инструкция по снятию гидроблока роботизированной КПП Chery QQ.25.06.2019
Параметры роботизированной КПП Chery Kimo Beat Tiggo FL13.02.2019
Инструкция по установке датчиков положения РКПП Chery QQ02.04.2018
Вырвало заглушку робота Chery QQ01.03.2018
Графики электрических характеристик робота Chery03.02.2018
Коды ошибок роботизированной коробки чери qq15.01.2018
Ошибка коробки робот P0825 автомобиля Chery04.12.2017
Ошибка P2909 роботизированной коробки Chery Kimo и Chery Beat
Комментарии к этой записи в блоге