03.08.2020
Схема извлечения роботизированной части автоматической механической коробки передач, которая состоит из блока электромагнитных клапанов (то что мы видим за воздушным фильтром), гидропривода (масляный насос, бачка рабочей жидкости, трубок высокого давления и цилиндра сцепления) и механизма переключения передач(то на что фиксируется "робот" на самой МКПП).
Для начала:
1. Роботизированная коробка переключения передач (РКПП) отсоединяется и устанавливается в нейтральном положении ручки селектора переключения передач.
2. Выключите все электрическое оборудование и выключите зажигание.
3. Отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумуляторной батареи.
4. Снимите узел воздушного фильтра и кронштейн воздушного фильтра.
5. Извлеките аккумулятор.
6. Извлеките батарейный отсек.
7. В случае замены сцепления следует открутить пластину за крышкой АКБ, закрывающую левую подушку двигателя, а также с целью удобства далее.
8.Открутить фитинги двух трубок высокого давления, которые вкручены непосредственно в гидроблок и отпустить хомут со шлангом низкого давления, который идет на бачок РКПП.
9. Отсоедините разъем жгута проводов между электрогидравлическим блоком и проводкой на ЭБУ РКПП, а также утопите поверните штифт, который спрятан за пластиковой заглушкой, плоской отверткой на 90° в любую сторону, при этом он занимет крайне верхнюю точку в корпусе.
10. Под катушкой зажигания находится кронштейн шланга гидроусилителя, который следует открутить, вследствии того, что один из трех болтов крепления верхней части РКПП находиться под ним:
болт№1
болт №2 и №3
11. Окончательно снять верхнюю часть РКПП с проводкой будут мешать следующие разъемы, которые находятся снизу:
разъем на датчике скорости первичного вала, который прикручен в механическую часть КПП
разъем на датчике положения сцепления, который прикручен на пластиковый кронштейн цилиндра или другими словами привода сцепления
и разъем на маслом насосе роботизированной коробке переключения передач
В итоге на выходе мы получаем
11. Нижнюю часть: масляный бачок, масляный насос, трубки высокого давления и цилиндр сцепления, снимаем в сборе путем откручивания трех болтов снизу, которые прикручены к механической части коробки непосредственно через корпус привода сцепления, предварительно отстегнув тросик со втулкой с лапки выжима сцепления.
В последствии следует использовать ремкомплекты для устранения утечек различных узлов роботизированной amt - автоматической механической коробки переключения передач Chery Kimo.
Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями
Вы всегда можете задать вопрос по телефону:
Рабочие дни: 9:00-18:00
Выходные дни: 10:00-15:00
0981104230
+38(098)1104230 Viber
24.04.2021
MG 3. Ошибка P2916 роботизированной коробки передач MG 3 Cross22.04.2021
FIAT Ошибка P1767 и P1810 с P1818 роботизированной коробки передач FIAT07.10.2020
FIAT. Ошибка P060C и P1818 роботизированной коробки передач FIAT04.08.2020
RENAULT. Отключается режим авто роботизированной коробки Рено или ошибка DF078 Renault03.08.2020
CHERY. Инструкция по снятию гидроблока роботизированной КПП CHERY KIMO15.03.2020
CHERY. Инструкция по снятию гидроблока роботизированной КПП Chery QQ.20.09.2019
CHERY. Роботизированная коробка Чери Тиго ФЛ - снятие и установка25.06.2019
CHERY. Вырвало заглушку робота Chery QQ13.02.2019
CHERY. Коды ошибок роботизированной коробки чери QQ02.04.2018
CHERY. Параметры роботизированной КПП Chery Kimo Beat Tiggo FL
Комментарии к этой записи в блоге