04.08.2020
Во время движения автомобиля отключается режим авто, на панели приборов перестает отображаться буква А и передачи приходиться переключать в ручную. В случае подключения автодиагностики можно считать код ошибки DF078 Renault. При отсутствии автомобильной диагностики, следует обратить внимание на два узла - гидропривод сцепления и гидроаккумулятор:
1. Для снятия/установки гидроаккумулятора потребуется, отключить минусовую клемму АКБ и оставить автомобиль на несколько часов, с целью снижения давления в гидравлической системе до 0 бар, также понадобится тонкостенный гаечный ключ на 27 мм. Проверка работоспособности гидроаккумулятора заключается в следующем, следует использовать стержень диаметром до 5 мм (например крестовая отвертка) и засунув в отверстие, надавить на мембрану. Сам по себе стержень зайдет в отверстие на 31мм и даже приложив усилие, вам не удастся продавить в глубь резиновую мембрану при исправной "груше", иначе стержень может углубиться вплоть до 120мм.
На изображении слева исправная "груша", справа вышедший из строя гидроаккумулятор.
2. Можно заметить утечку жидкости в районе крепления и самого датчика гидроцилиндра сцепления РКПП Renault.
Для снятия/установки гидроцилиндра сцепления РКПП потребуется на автомобилях марок MODUS, CLIO 3, отсоединить узел "Бачок-насос РКПП-гидроцилиндр", а на Renault Trafic лучше снять гидроблок. Далее рассмотрим пример ремонта цилиндра сцепления Renault 7701070839, но следует учитывать, что манжеты идентичны, как алюминевого поршня 309300676R, так и тефлонового, не смотря на то, что конструкция гидроблока у марки TRAFIC и MODUS разные.
Утечка жидкости гидроцилиндра в районе датчика положения сцепления РКПП.
Запотевание в районе заглушки цилиндра сцепления РКПП Renault.
Необходимо помнить, что снимая датчик положения сцепления роботизированной коробки переключения передач Рено, откручивая два винта, его последующая установка происходит под углом с доводкой по часовой стрелке, до момента совпадения крепежных отверстий. Пошагово рассмотрим далее.
Шаг 1. Открутить винты крепления датчика положения сцепления.
Датчик сцепления при этом начнет разворачиваться против часовой стрелки, пока не упрется в стенку пластикового сенсора, далее немного потянув датчик на себя, он станет в изначальное положение для его установки.
Следует запомнить, что проточка пластикового сенсора, на который одевается датчик сцепления, находится со стороны проточки корпуса гидроцилиндра сцепления РКПП.
Шаг 2. Вытащив сенсор пассатижами за ножку, откручиваем четыре винта крепления пластикового корпуса клапана 309300676R гидроцилиндра 7701070839.
Шаг 3. Ремонтный комплект роботизированной коробки переключения передач Renault содержит манжеты на гидропривод сцепления (три манжеты и уплотнительное кольцо), причем две из них - черная и синяя, идут на алюминевый поршень клапана 309300676R, изготовленные из материала расчитанного на тормозную жидкость DOT-4, а также упаковку со смазкой на основе перфторполиэфира, которая после установки манжет, наноситься на кромку синей манжеты.
Шаг 4. Необходимо снять стопорное кольцо со стороны заглушки гидропривода и подав сжатый воздух с компрессора в резьбовое отверстие для трубки высокого давления, заглушка сама выскочит.
Оставшаяся манжета и уплотнительное кольцо изготовлены из материала рассчитанного на гидравлическую жидкость ELF Speedmatic. Замена манжеты тефлонового поршня не требует его демонтажа, утопив поршень противоположно заглушке, крючком поддеваем и снимаем манжету. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо на заглушку, новую манжету поршня и вставляем обратно заглушку, она служит упором манжеты.
Шаг 5. Установку сенсора, на который устанавливается датчик положения сцепления, следует производить на собранном пластиковым корпусе гидроцилиндра, в этом случае шплинт тефлонового поршня занимает крайнее правое положение, за счет пружины клапана 309300676R. Далее следует поместить центр "усиков", которые находятся с обратной стороны сенсора на сам шплинт, проточка на сенсоре укажет правильное положение относительно корпуса гидропривода сцепления РКПП. Проверить правильную установку сенсора, можно за счет подачи сжатого воздуха компрессора в резьбовое отверстие крепления трубки высокого давления, тогда ножка начнет вращаться. Установку датчика положения сцепления производим в обратном порядке - см.выше.
Вслед за монтажем агрегата на автомобиль, следует произвести прокачку сцепления с помощью автодиагностики.
Сопровождающие ошибки: DF067 связано с проводкой селектора либо с самими селектором (плата ручки АКПП), что более часто встречается на автомобилях Renault Trafic 2, Opel Movano-A , Movano-B. DF077 может быть связано с манжетами штока выбора передач роботизированной коробки, а также с выроботкой тяги 7701476234 РКПП на автомобилях Renault Trafic 2, Opel Movano-A , Movano-B.
Якщо Ви не впевнені у виборі чи сумніваєтеся, то наші фахівці безкоштовно проконсультують Вас з будь-яких питань, пов'язаних із нашими пропозиціями
Ви завжди можете поставити запитання по телефону:
Робочі дні: 9:00-18:00
Вихідні: 10:00-15:00
0981104230
+380981104230 Viber
24.04.2021
MG 3. Помилка P2916 роботизованої коробки передач MG 3 Cross.03.12.2020
FIAT. P2916 ошибка роботизированной КПП07.10.2020
FIAT. Похибка P060C та P1818 роботизованої коробки передач FIAT04.08.2020
RENAULT. Отключается режим авто роботизированной коробки Рено или ошибка DF078 Renault03.08.2020
CHERY. Инструкция по снятию гидроблока роботизированной КПП CHERY KIMO15.03.2020
CHERY. Инструкция по снятию гидроблока роботизированной КПП Chery QQ.20.09.2019
CHERY. Роботизированная коробка Чери Тиго ФЛ - снятие и установка25.06.2019
CHERY. Вырвало заглушку робота Chery QQ13.02.2019
CHERY. Коды ошибок роботизированной коробки чери QQ02.04.2018
CHERY. Параметры роботизированной КПП Chery Kimo Beat Tiggo FL
Комментарии к этой записи в блоге