15.03.2020
Порядок снятия/установки роботизированной коробки переключения передач(РКПП) Chery осуществляется в нейтральном положении рычага селектора переключения передач.
Первый момент. Извлечение гидроблока на автомобиле, который остался на включенной передаче, происходит точно также как и на нейтральном положении ручки селектора, но тогда следует не забывать, что флажок на который застегивается гидроблок в последствии следует перещелкнуть в нейтральное положение (см. окончание статьи).
И второй момент. В случае когда автомобиль простоял несколько часов со снятой клеммой АКБ, давление в гидросистеме РКПП будет близко к нулю (в случае открытия водительской двери без снятой клеммы АКБ автоматически сработает масляный насос робота). Иначе подключив автомобильную диагностику launch X-431можно принудительно сбросить давление до нуля бар, такую процедуру также используют для замены каких-либо деталей самого гидроблока: фильтра с малом РКПП, гидроаккумулятора, клапана сцепления и т.д. При чем следует выбирать процедуру Hydravlic circuit bleeding(Прокачка гидравлического контура), а не Accumulator presssure relief(Сброс давления в гидроаккумуляторе).
Последовательность выбора пунктов на launch X-431 следующая (на других приборах название пунктов примерно такое же), если коротко: отключив питание масляного насоса роботизированнной коробки передач следует активировать пункт - "Прокачка гидравлического контура" и вся жидкость окажется в бачке РКПП, а давление в системе будет 0 бар. В случае если не отключить фишку питания насоса РКПП, после окончания процедуры масляный насос сработает и заново закачает жидкость в гидравлическую систему роботизированной КПП. Если подробно, то процедура прокачки гидравлического контура следующая:
1. Поверните замок зажигания на автомобиле в положение ON.
2. Подключите диагностический прибор Launch X-431 к диагностическому разъему OBD2 и запустите процедуру диагностики.
3. Выберите в меню пункт A/T (Автоматизированная механическая коробка переключения передач).
4. Выберите пункт Off-line detecting function(Автономная функция - изображение 1) .
5. Выберите пункт Hydraulic circuit bleeding(Прокачка гидравлического контура - изображение 2) .
6. Далее появиться предупреждение о том, что перед запуском "Прокачки..."(изображение 3)следовало предварительно удалить ошибки с памяти ЭБУ РКПП, нет проблем в цепи электромагнитного клапана сцепления P1758 и датчика положения сцепления P1743; и во время проведения процедуры следует удерживать ногу на педали тормоза.
7. Поэтому пункт Read code (Считать код ошибки - изображение 4) и Erase code (Удалить код неисправности - изображение 4) следует выбирать перед любой процедурой(Адаптация, прокачка, обучение...).
8. Процедуру "Прокачки гидравлического контура" следует провести несколько раз, для полного сброса давления в роботизированной системе коробки передач, при этом после проведения операции может возникнуть ошибка по давлению P1743, которую следует удалить.
9. Чтобы убедиться в отсутствии давления в роботизированной системе коробки передач, следует в пункте Read datastream(Поток данных - изображение 4) выбрать строку Hydraulic circuit pressure(Давление в гидравлическом контуре - изображение 5) и убедиться, что оно равно нулю(изображение 6).
Прежде для снятия гидроблока с механической части коробки передач надлежит отключить либо снять следующие узлы:
1. Извлекаем ключ из замка зажигания.
2. Корпус воздушного фильтра (3 болта).
3. Отсоединяем «положительный» и «отрицательный» провод АКБ, саму аккумуляторную батарею, площадку АКБ(4 болта) и П-образный кронштейн под ней (4 болта).
4. Кронштейн крепления катушки зажигания к ГБЦ (2 болта) и отвести вместе с катушкой и высоковольтными проводами сторону.
5. Отстегнуть два разъема, один на масляный насос робота, другой всей проводки роботизированной КПП, кронштейн где крепяться вышеуказанные разъемы (2 винта).
6. Разъем кислородного датчика.
7. Три болта крепления самого гидроблока (короткий болт возле задней части рессивера, длинный болт возле датчика давления, короткий болт возле датчика штока "заглушек").
8. Две трубки высокого давления, которые фитингами вкручены непосредственно в гидроблок и шланг обратки, что идет на бачок РКПП.
9. Отстегнуть два разъема в нижней части автомобиля, один на датчике привода сцепления, другой защелкнут на датчике скорости первичного вала на самой механической части КПП.
10. Винт креления пластиковой крышки, за которой находится шток. Шлицевой отверткой утопить его вниз и повернуть на 180 градусов в любую сторону, после чего шток примет крайнее верхнее положение, изначально он находится в среднем. После чего гидроблок вместе с проводкой выйдет через верх.
Выше на изображении мы видим флажок, на который застегивается гидроблок, рукой его можно перещелкнуть вправо или влево, что приведет к включению третьей или четвертой передачи. В положении нейтраль флажок находится между пасажиром и водителем.
Якщо Ви не впевнені у виборі чи сумніваєтеся, то наші фахівці безкоштовно проконсультують Вас з будь-яких питань, пов'язаних із нашими пропозиціями
Ви завжди можете поставити запитання по телефону:
Робочі дні: 9:00-18:00
Вихідні: 10:00-15:00
0981104230
+380981104230 Viber
24.04.2021
MG 3. Помилка P2916 роботизованої коробки передач MG 3 Cross.03.12.2020
FIAT. P2916 ошибка роботизированной КПП07.10.2020
FIAT. Похибка P060C та P1818 роботизованої коробки передач FIAT04.08.2020
RENAULT. Отключается режим авто роботизированной коробки Рено или ошибка DF078 Renault03.08.2020
CHERY. Инструкция по снятию гидроблока роботизированной КПП CHERY KIMO15.03.2020
CHERY. Инструкция по снятию гидроблока роботизированной КПП Chery QQ.20.09.2019
CHERY. Роботизированная коробка Чери Тиго ФЛ - снятие и установка25.06.2019
CHERY. Вырвало заглушку робота Chery QQ13.02.2019
CHERY. Коды ошибок роботизированной коробки чери QQ02.04.2018
CHERY. Параметры роботизированной КПП Chery Kimo Beat Tiggo FL
Комментарии к этой записи в блоге