Головна » Усі новини

Метод проверки установки привода выключения сцепления 519EHA-1707018

30.08.2016


привод сцеплепления РКПП






В приводе выключения сцепления 519EHA-1707018

изначально все отверстия для установки не имеют резьбы, поэтому для его установки используйте самонарезающие винты (момент затяжки указан в инструкции по установке). После установки электрогидравлического блока управленияна автомобиль проверьте установочные размеры при давлении в системе примерно 0 бар. Внутренний торец рычага вилки выключения сцепления должен находиться

на расстоянии 38-40 мм

от внутреннего торца привода выключения сцепления: способ измерения показан на рисунке. Трос выключения сцепления должен быть расположен по центру отверстия на торце привода выключения сцепления.

После установки привода выключения сцепления на автомобиль сначала следует использовать диагностический прибор для прокачки системы три-пять раз, чтобы полностью удалить воздух из системы и обеспечить достаточное давление для работы электрогидравлического блока управления, а затем нужно выполнить самообучение положения включенной передачи и момента включения сцепления. Выключайте зажигание на 10 секунд после каждого цикла самообучения, чтобы гарантировать успешную запись последних данных в память блока TCU.

В наличии имеются ремкомплект привода сцепления 513eha-1707018 №1 и ремкомплект привода сцепления 513eha-1707018 №2.


Комментарии к этой записи в блоге

Написати свій коментар

captcha

    Замовлення онлайн

    Якщо Ви не впевнені у виборі чи сумніваєтеся, то наші фахівці безкоштовно проконсультують Вас з будь-яких питань, пов'язаних із нашими пропозиціями

    Ви завжди можете поставити запитання по телефону:


    Робочі дні: 9:00-18:00
    Вихідні: 10:00-15:00


    0981104230

    0981104230 Viber

Ми приймаємо до оплати