Главная » Все новости

Метод проверки установки привода выключения сцепления 519EHA-1707018

30.08.2016


привод сцеплепления РКПП






В приводе выключения сцепления 519EHA-1707018

изначально все отверстия для установки не имеют резьбы, поэтому для его установки используйте самонарезающие винты (момент затяжки указан в инструкции по установке). После установки электрогидравлического блока управленияна автомобиль проверьте установочные размеры при давлении в системе примерно 0 бар. Внутренний торец рычага вилки выключения сцепления должен находиться

на расстоянии 38-40 мм

от внутреннего торца привода выключения сцепления: способ измерения показан на рисунке. Трос выключения сцепления должен быть расположен по центру отверстия на торце привода выключения сцепления.

После установки привода выключения сцепления на автомобиль сначала следует использовать диагностический прибор для прокачки системы три-пять раз, чтобы полностью удалить воздух из системы и обеспечить достаточное давление для работы электрогидравлического блока управления, а затем нужно выполнить самообучение положения включенной передачи и момента включения сцепления. Выключайте зажигание на 10 секунд после каждого цикла самообучения, чтобы гарантировать успешную запись последних данных в память блока TCU.

В наличии имеются ремкомплект привода сцепления 513eha-1707018 №1 и ремкомплект привода сцепления 513eha-1707018 №2.


Комментарии к этой записи в блоге

Написать свой комментарий

captcha

    Заказы онлайн

    Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями

    Вы всегда можете задать вопрос по телефону:


    Рабочие дни: 9:00-18:00
    Выходные дни: 10:00-15:00


    0981104230

    +38(098)1104230 Viber

Мы принимаем к оплате